Ее голос был таким ангельским, и тот факт, что она с таким чувством пела Джаганнатхе, поразил меня.
Мы с Канкой поженились в июне 1971 года. В следующем месяце я купил машину на деньги, которые были у меня на сберегательном счете, о чем я узнал от своей матери. Ближе к концу сентября 71-го я решил взять свою машину и молодую жену и отправиться в Майами, штат Флорида. Моя сестра Манмохини и ее муж Шридам недавно открыли там центр, а 6 сентября у Манмохини родилась маленькая дочка, которую назвали Нимаи даси. Я решил, что хочу быть ближе к своей сестре и маленькой племяннице и помочь своему шурину Шридаму с организацией нового храма в Коконат-Гроув.
12 октября 71-го года мы отправились во Флориду. Мы взяли с собой брахмачарини по имени Вайджаянти, а также Харшарани (жену Дживананды) и двух ее маленьких сыновей, Говинду и Гопалу. У них с Дживанандой были семейные проблемы, и после того, как ее муж ушел, Харшарани осталась матерью-одиночкой с двумя малышами, жила на четвертом этаже Бруклинского храма и чувствовала себя очень подавленной. Канка подружился с ней, мы взяли ее под свое крыло и предложили ей поехать с нами в Майами, поскольку четвертый этаж Бруклинского храма был не самым лучшим местом для маленьких детей.
На следующий день после нашего приезда в Коконат-Гроув Манмохини отвела меня в храм. Ашрам находился в доме на Сентер-стрит, а храм – в двух кварталах от него, в арендованном помещении на Мэри-стрит. По дороге в храм Манмохини рассказала, что у них на алтаре находятся маленькие Божества Джаганнатхи, а недавно приехала замечательная духовная сестра, которая будет исполнять обязанности пуджари. Когда мы подошли ко входу в храм, я услышал женский голос, поющий из-за закрытой занавески алтаря. Она пела слова из песни группу «Джефферсон Аэроплан»:
Сегодня я чувствую, что хочу доставить тебе удовольствие больше, чем раньше
Сегодня я знаю, чего я хочу, но не знаю, как это сделать
Жить ради тебя — это все, чего я хочу
Любить тебя — это предел моих мечтаний.
Сегодня я должна признаться, что я изменилась
Сегодня ты посмотришь мне в глаза, и увидишь, что я не та, что прежде
Не стану лгать — я ничуть не лучше других
Но я полна любви к тебе, и кажется, что еще немного и я разорвусь на части от этого и я кричу:
Сегодня, все чего ты пожелаешь, я сделаю для тебя
Сегодня, я осознаю, насколько я глубоко тебя люблю
Я готова рассказать всему миру о своей любви,
Но нет таких слов, которые были бы достаточно хороши для этого.
Пожалуйста, пожалуйста, послушай меня
Потребовалось так много времени, чтобы это произошло
И это все для тебя
Все для тебя.
Ее голос был таким ангельским, и тот факт, что она с таким чувством пела Джаганнатхе, поразил меня. Мы с Манмохини сидели и слушали ее пение еще несколько минут, как вдруг из-за занавеса появилась красивая девушка-преданная, которая пела Господу. Ее звали Хладини деви даси. Манмохини представила нас, но я с трудом выговорил «Харибол». Я был потрясен. В ее голосе звучало столько любви и преданности Господу Джаганнатхе.
Несколько лет назад я прочитал в интернете, что Хладини была убита в Африке. Убита и приняла мученическую смерть. Для меня она всегда будет тем голосом из-за занавеса, который растопил мое каменное сердце.