В Сан–Франциско разрешено иметь только один контейнер для мусора на дом. Конечно же, у храма мусора гораздо больше, чем у дома из одной семьи. Сборщики мусора приезжают раз в неделю, так что это единственное время, когда можно избавиться от мусора. Чтобы наилучшим образом использовать один мусорный контейнер, Джаянанда упаковывал все очень плотно. Он даже забирался сверху и прыгал на мусор, чтобы сложить его так, чтобы поместилось больше. Ему нравилось это делать, поскольку это был «священный мусор», оставшийся после Божеств и вайшнавов.
Шри Канта, однако, чувствовал себя неловко, видя, как Джаянанда прыгает по мусору. Он решил собрать деньги и купить мусороуплотнитель.
Шри Канта: Раньше мы получали много писем от Прабхупады, и некоторые из них оказывались в мусорном контейнере, поскольку никто не понимал, что на самом деле их стоит сохранять. Я мог бы спасти их, поскольку мое служение было связано с мусорным баком. Это было хорошее место, поскольку там как правило был Джаянанда. Утилизировать мусор в Сан-Франциско дорого, и Джаянанда обычно прыгал по мусору, чтобы утрамбовать его в мусорный контейнер. Мне было неприятно это видеть, поскольку Джаянанда был величайшим преданным, и поэтому я купил пресс для мусора.
Джаянанда угрюмо посмотрел: «Что это?» Я объяснил, зачем купил эту машину. «Почему ты хочешь лишить меня служения? Почему мы тратим на это деньги Прабхупады?» Он не мог понять зачем тратить деньги на машину, когда он мог бы делать это служение. Джаянанда ненавидел этот пресс для мусора, поскольку ему нравилось это служение. Я осознал, что отнимаю служение у преданного и передаю его машине.
Однажды у меня в ноге застряла заноза, и Джаянанда настоял, чтобы он ее удалил. Это был самый неловкий момент для меня, потому что Джаянанда был для нас как махатма.